Москва и МО

Для регионов

Ремонт маятника Кайо

28.12.2015

574

Спустя три года эксплуатации, родной маятник наконец-то умер. Причем это не были дикие прыжки, или что-то сверх жесткое. Крепление амортизатора оторвало в тот момент, когда просто ехал по волнистой поверхности, и нежданчиком пит сложился.

Данная поломка была вполне себе ожидаема, ведь особым то качеством кае никогда не отличался, и не многим отличается от ирбиса ттр.

Но дело было даже не в конструкции маятники, или неправильной геометрии.

Как оказалось, квадратная профильная труба, которая являлась перемычкой маятника, и местом крепления амортизатора, оказалась внутри не просто ржавая, а гнилая. То есть изначально маятник был сделан и гнилого материала.

Так, как естественно под рукой нового маятника не было, а ездить как минимум до весны еще на чем то нужно, пришлось реанимировать родной маятник.
Родная перемычка была полностью срезана, и на ее месте была сделана новая.
Для начала были вварены новые части перемычки, из 4 мм металла.

Дальше были вверены поперечины, которые располагаются точно под место будущего крепления амортизатора, чтобы больше не случилось разрыва или отрыва крепления амортизатора.

Боковые части были так же заварены точно таким же металлом, то есть конкретно в этом месте, жесткость конструкции была в избытке.

Дальше были размечены и потом приварены новые крепления амортизатора.

Cама площадь сварного шва гораздо больше, чем на родном креплении к тому же задняя стенка была усиленна.
В конце концов, маятник вновь вернулся на свое место, не надолго конечно, но зиму точно переживет, ну а дальше ожидает алюминиевый маятник.

Пару дней езды никаких нареканий не вызвали, все работало, как и раньше.

Содержание

Напишите свой отзыв