Разборка ЦПГ YX 140
08.11.2015
Находим на цилиндре два болта м6 с двух сторон, они держат защиту картера. Откручиваем их с обеих сторон.
Снизу эта же защита держится еще на двух болтах м8. Нужен ключ на 12, удобнее все это делать трещоткой с головками. Когда защита снята, переходим к глушителю, точнее, выпускному патрубку. Откручиваем его, там две гайки м6 под ключ на 10мм. Затем отворачиваем шланги масляного радиатора, если он, конечно, у вас есть. Как правило, на 140 моторах он есть. Чтобы открутить два шланга, потребуется головка м 12. Далее, с левой стороны находим три болта м6: один стягивает головку и цилиндр, второй – цилиндр и картер, а третий является опорной осью ролика успокоителя цепи. Теперь вспоминаем, что у нас еще к головке привернут впускной патрубок. Его, соответственно, тоже откручиваем головкой или ключом на 8 мм. Надеюсь, что глушитель вы отвернули без проблем: бывает, что гайки закисают и либо выворачиваются вместе со втулкой, либо отламываются вместе с ней же. Убеждаемся, что отвернули все элементы! Переходим непосредственно к шпилькам.Обратите внимание, что правая нижняя шпилька имеет под гайкой медную шайбу: через эту шпильку проходит масляный канал. И не забудьте при сборке поставить медную шайбу именно туда!
Крышку звезды грм можете снять, когда угодно, но логичнее будет сделать это, когда все отвернуто и вы готовы снять голову. Берем головку на 9 мм или 8 мм (может быть по-разному) и отворачиваем 3 болта звезды грм, скидываем ее. Про болты не забыли? Если нет, то можем снимать голову. Вспоминаем опять про болты, все ли отвернуты. Все отвернуто? Тогда берем цилиндр и, не теряя направляющих втулок, снимаем его. Разборка ЦПГ на этом закончена, дальше следует дефектовка деталей и правильная грамотная сборка)Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв