Замена сальников вилки Pitster
28.12.2015
Ничего нового. Все по стандартной схеме.
Берем перо, и откручиваем верхнюю пробку. Через нее же сливаем масло, если оно у вас там вообще осталось.
Теперь откручиваем саму гайку от штока, на данной вилке это необходимо сделать, это вам не Кае, где достаточно просто снять нижние стаканы.
Открутив пробку, полностью открывается доступ к пружинам и их можно легко снять, чтобы в последствии отмыть от старого масла и грязи.
Далее переворачиваем перо, и поддев пыльник поднимаем его по перу. Желательно это сделать аккуратно, потому что если вилка не в усмерть убитая, пыльники можно использовать вновь, нужно только хорошо их отмыть вычистив песок и прочую грязь, и обработать силиконом.
Подняв пыльник у вас открывается доступ к стопорному кольцу, которое достать можно спец инструментом, иначе есть риск поцарапать зеркало пера, если в туда полезете отвертками.
Остается только достать сальник. Для этого как и с любым сальником, греем его посадочное место, а нашем случае реем перо по кругу строительным феном в области посадки сальника. НО БЕЗ ФАНАТИЗМА! Все потому, что если на старый сальник в принципе плевать, то вот на пластиковое кольцо, которое под ним едва ли.
Как только все прогреете, аккуратно по принципу обратного молотка выбиваем из стакана перо вместе с сальником и направляющими.
Как видим, сверху у нас направляющая пера, которую нужно будет снять, чтобы демонтировать направляющую пера, пластиковую шайбу и сальник.
Все снятые элементы нужно тщательно отмыть, кроме сальника конечно, ведь они под замену.
Предположим, что вы все отмыли, все мелкие элементы, перья, стаканы, пружины и так далее.
Набираем на перо все в обратном порядке: Пыльник, стопорное кольцо, сальник, пластиковое кольцо, направляющая стакана, и направляющая которая одевается на перо.
Чтобы установить направляющую стакана, и сальник, нужно опять же хорошо прогреть посадочные места феном, если вы все сделаете правильно, то направляющая встанет сама без усилий, но можно ей помочь тонким деревянным воротком.
Совсем забыл. Посадочные места перед установкой да и сами детали нужно хорошо смазать моторным маслом, для боле легкой и плавной посадки, или же использовать специальную смазочную пасту, которая идет в комплекте с некоторыми видами сальников.
На данной вилке сальник имел размерность 33/46/10, последняя цифра может варьироваться. Последний размер это высота, поэтому последняя цифра может быть 10; 10,5; 11.
Сальник, если он хорошо смазан, а посадочное место прогрето, должен встать не то чтобы без усилий, а считай сам "упасть" в посадочное место. Если вдруг, по каким то невиданным причинам сальник не идет, используем специальную оправку.
Самая примитивная оправка для посадки сальника может быть изготовлена из пластиковой толстостенной трубы, распиленной вдоль пополам, которой вы просто поможете без особых усилий сесть сальнику.
Потихоньку заканчиваем, устанавливая стопорное кольцо и устанавливая наместо пыльник. Это сделать совсем не сложно.
Вся сборка закончена, нужно только залить масло, пока не накручена пробка на шток, так просто удобнее.
Информации по количестве заливаемого масла рознится, с не пробитого пера я слил около 220 мл, учитывая это, и то, что на всех рабочих частях вилки остается еще масло, мною было залито по 250 мл в каждое перо.
Ну все собственно.
Наворачиваем гайку на шток, контрогаем гайкой нижней, и закручиваем. ГОТОВО)
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв