Карбюратор OKO 24
09.12.2015
Карбюратор ОКО 24 – вполне себе хорошая копия с японского карбюратора Keihin, но копия есть копия.
Данный карбюратор весьма неплох, учитывая соотношения цена-качество: он, как и схожий по характеристикам Mikuni VM 24, имеет в своей техническом оснащение рычаг обогащения топливной смеси, который существенно облегчает пуск двигателя в холодное время года.
Обогащение происходит за счет открытия дополнительного топливного канала, через которое к топливно-воздушной смеси поступает дополнительная порция бензина. Работа подсоса осуществляется крайне просто: нужно всего лишь вытянуть рычаг подсоса вверх. При правильной настройке карбюратора на вытянутом подсосе двигатель должен слегка увеличить свои обороты по сравнению с обычным режимом.
Регулировка карбюратора также не должна вызвать трудностей при маломальском опыте обращения с инструментом. Регулировочный винт, находящийся ближе к воздушному фильтру, осуществляет регулировку топливно-воздушной смеси с помощью большей или меньшей подачи воздуха в смесь.
Карбюратор очень удобен тем, что, например, при подборе жиклеров вам не потребуется снимать карбюратор с двигателя. Скажем больше: даже не потребуется отворачивать крышку поплавочной камеры, ведь на этом карбюратор, как раз на этой самой крышке находится резьбовая пробка, которую легко открутить и получить доступ к жиклерам.
Логично, что вы посчитаете наши слова неправильными в отношении того, что не потребуется снимать карбюратор. Но нет, обратите внимание, как карбюратор крепится к впускному патрубку с помощью дополнительного резинового адаптера. Ослабив хомут можно повернуть карбюратор как вам будет удобно.
Но есть еще одна особенность этого карбюратора! Дело в том, что тут установлена не обычная круглая заслонка, а плоскодроссельная. Это дает великолепную отзывчивость на ручку газа без каки-либо задержек, что положительно влияет на динамику питбайка в целом.
Устанавливать данный карбюратор следует на моторы до 150 сс, а лучше всего он придется к месту на двигателе YX 140.
Ну и, на 150сс моторе при замене жиклера будет хорошо себя вести, обеспечивая легкий запуск и хорошую динамику.
Итог: карбюратор достаточно хороший, учитывая его цену. Он станет достойной заменой родному карбюратору, при этом обеспечив лучшую динамику, легкость настроек и обслуживания.
Содержание
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв