Тормозная система для электротранспорта в целом является стандартной и такой же как и на бензиновых средствах передвижения за исключением наличия датчиков, которые при срабатывании тормоза любо отключают контроллер принудительно, либо включают функцию торможения двигателем, когда происходит так называемая рекуперация, т.е. при торможении АКБ заряжается. Поэтому на всех рычагах уже обязательно присутствуют датчики.
Можно конечно обходится и без датчиков, но это может быть небезопасно и вредно для контроллера, когда мотор работает и при этом идет торможение - создается нагрузка на контроллер и мотор в виде нагрева. Например на электрических маунтинбордах вообще используется только система рекуперативного тормоза, т.е. тормозные диски и суппорта вообще отсутствуют. Конечно рекуперативный тормоз это упрощение всей конструкции - из системы удаляется суппорта, тормозные диски и гидравлическая жидкость. Однако на случай непредвиденных ситуаций полностью исключить гидравлический тормоз не торопятся. Возможно в скором времени мы к этому придем. Пока же все тормоза на электротранспорте, в частности на электровелосипедах, электроскутерах, электромотоциклах дублируются механическими или гидравлическими.
Читать полностью