Москва и МО

Для регионов

Кнопки вкл/выкл стартера мотоциклов и питбайков

Кнопки включения или сокращенно вкл./выкл. (именно так данная позиция, как правило, называется в автомобильных каталогах) – одна из самых незаметных деталей мотоцикла. С этой запчасти начинается функционирование всей электрической сети и двигателя. Для самостоятельного поточного ремонта или сборки питбайка своими руками следует представлять какие бывают кнопки и как они функционируют, о чем сейчас и пойдет речь.

Технические нюансы

Первое, на что следует обратить внимание, это назначение различных тумблеров, ведь при нажатии каждого элемента приборной доски мотоцикла произойдет какое-то действие, а продвигаться вслепую крайне не рекомендовано. Современные питбайки в своем арсенале имеют следующие кнопки:

  • включение поворотников;
  • замок зажигания электрической сети;
  • кнопка вкл./выкл. стартера мотоцикла;
  • тумблер подачи звукового сигнала;
  • переключение света фары.

Чтобы разобраться какая кнопка для чего служит в персональном транспортном средстве, следует обратиться к технической справке о комплектующих мотоцикла. Здесь в понятной и наглядной форме в виде различных схем и рисунков описаны ключевые характеристики и положения различных тумблеров и некоторых других составных элементов. Такая дополнительная «карта» мотоцикла пригодится и в дальнейшем, потому советуем обзавестись ей на будущее.

Если же под рукой нет необходимой справочной информации или интернет барахлит, то узнать предназначение той или иной кнопки можно у мастера по ремонту. Конечно, в салонах никто не будет тратить свое время просто так, но используя этот вариант можно быть уверенным в достоверности предоставленной информации.

Аварийные ситуации

Когда речь идет о кнопке включения и выключения двигателя, то стоит подумать и о возможных экстренных происшествиях, если от дорожно-транспортной катастрофы отделяют всего лишь какие-то доли секунды. Учитывая, насколько опасным может быть вождения мотоцикла и тем более питбайка, каталог предлагает вашему вниманию автоматические кнопки выключения двигателя.

Как правило, они организованы по принципу «Чеки», то есть один конец в виде петли находится на руки водителя, а другой – где-то в структуре двигателя. В случае аварии, если водитель выпадает с питбайка, то происходит автоматическое размыкание электрической цепи, что приводит транспортное средство в состояние «выкл.», то есть препятствует его дальнейшему движению. Такая схема убережет от значительного количества урона и травм в ДТП. 

Читать полностью