Карбюратор Keihin PE28
09.12.2015
Карбюратор Keihin PE28 – это самый чумовой карб, который можно поставить на питбайк с двигателем от 140см³ до 190см³ - YX140, YX150E, YX150-5, YX150/160 , ZS155/160 и ZS190
Данная вещь для тех, кто не смотрит на цену и ищет исключительно качество и отличную динамику. Ну и, естественно, для тех, кто любит раскаченные моторы с объемом от 140 сс и до 190сс .
На двигатели мотоциклов с рабочем объемом от 200см³, следует рассмотреть карбюратор С ДИФФУЗОРОМ 30ММ
Исключение: двигатели генераторов и мотособак т.е. все те моторы, которые не крутятся выше 3000 об/мин
Начнем с того, что данный карбюратор станет сверх крутым для стандартных моторов YX140 и YX150-5, т.е. тех моторов, в ГБЦ которых можно установить СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ. Для YX140E, в силу его характеристик из-за первичного сцепления, рекомендуем рассмотреть 24-26мм карбюратор.
Ставить на стандартные моторы YX140 и YX150-5, конечно, можно, но в этом случае придется подбирать соответствующие жиклеры и иглы.
А вот на заряженные косоголовые YX150E, YX150/160 , ZS155/160 и ZS190 – то, что нужно)
А теперь о карбюраторе.
Данный карбюратор, хоть и обычный круглодроссельный, но посмотрите какого все качества! Нет никаких сомнений: карбюратор стоит своих денег.
Заслонка идеально отполирована, как и сам карбюратор, что минимизирует зазор между стенкой карбюратора и исключает как неплотное прилегание, так и залипание заслонки.
Регулировка того же холостого хода очень удобна: тут нет ни намека на отвертку, все удобно сделано для легкой регулировки с помощью двух пальцев)))
Регулировочный винт располагается ближе к воздушному фильтру, а значит винт в этом случае отвечает за регулировку с помощью большей или меньшей подачи воздуха. Соответственно, если мы откручиваем винт, то смесь обедняем, так как воздуха в этом случае будет больше, чем бензина, а если закручиваем, то обогащаем, так как теперь у нас воздуха меньше, а топлива больше.
Обратим внимание, что винт (что холостого хода, что регулировочный) находится справа. Это не особо приятно, ведь получается, что для регулировки потребуется лезть к винтам через выхлопную трубу.
А вот подсос тут немного интереснее, так как имеет два вида исполнения.
По устройству они абсолютно одинаковы, в обоих случаях вытягивается игольчатый клапан и открывается дополнительный топливный канал, с помощью которого и происходит обогащение смеси.
Первое исполнение подсоса – это с помощью троса, когда в игольчатый клапан вставляется дополнительный трос и выводится монетка на руль.
Ну и, второй вариант, более адаптированный под питбайк без дополнительных тросов и усложнения конструкций: простой подсос, который вытягивается вверх с фиксированным положением. Все гораздо проще, и меньше шансов оторвать и сломать подсос.
Итог: Если вы – любитель тюнингованных моторов и вам всегда мало мощности и динамики, то данный карбюратор – то, что вам нужно. За эти деньги вы получаете прекрасное качество и отличные характеристики двигателя.
Содержание
Отзывы
Evgeny
30.03.2020
Regulmoto поставили этот карб на ZR 250. Думаете его хватит на 250см куб?
09.03.2024
555
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв