Карбюратор Keihin PE28
09.12.2015
Карбюратор Keihin PE28 – это самый чумовой карб, который можно поставить на питбайк с двигателем от 140см³ до 190см³ - YX140, YX150E, YX150-5, YX150/160 , ZS155/160 и ZS190
Данная вещь для тех, кто не смотрит на цену и ищет исключительно качество и отличную динамику. Ну и, естественно, для тех, кто любит раскаченные моторы с объемом от 140 сс и до 190сс .
На двигатели мотоциклов с рабочем объемом от 200см³, следует рассмотреть карбюратор С ДИФФУЗОРОМ 30ММ
Исключение: двигатели генераторов и мотособак т.е. все те моторы, которые не крутятся выше 3000 об/мин
Начнем с того, что данный карбюратор станет сверх крутым для стандартных моторов YX140 и YX150-5, т.е. тех моторов, в ГБЦ которых можно установить СПОРТИВНЫЙ РАСПРЕДВАЛ. Для YX140E, в силу его характеристик из-за первичного сцепления, рекомендуем рассмотреть 24-26мм карбюратор.
Ставить на стандартные моторы YX140 и YX150-5, конечно, можно, но в этом случае придется подбирать соответствующие жиклеры и иглы.
А вот на заряженные косоголовые YX150E, YX150/160 , ZS155/160 и ZS190 – то, что нужно)
А теперь о карбюраторе.
Данный карбюратор, хоть и обычный круглодроссельный, но посмотрите какого все качества! Нет никаких сомнений: карбюратор стоит своих денег.
Заслонка идеально отполирована, как и сам карбюратор, что минимизирует зазор между стенкой карбюратора и исключает как неплотное прилегание, так и залипание заслонки.
Регулировка того же холостого хода очень удобна: тут нет ни намека на отвертку, все удобно сделано для легкой регулировки с помощью двух пальцев)))
Регулировочный винт располагается ближе к воздушному фильтру, а значит винт в этом случае отвечает за регулировку с помощью большей или меньшей подачи воздуха. Соответственно, если мы откручиваем винт, то смесь обедняем, так как воздуха в этом случае будет больше, чем бензина, а если закручиваем, то обогащаем, так как теперь у нас воздуха меньше, а топлива больше.
Обратим внимание, что винт (что холостого хода, что регулировочный) находится справа. Это не особо приятно, ведь получается, что для регулировки потребуется лезть к винтам через выхлопную трубу.
А вот подсос тут немного интереснее, так как имеет два вида исполнения.
По устройству они абсолютно одинаковы, в обоих случаях вытягивается игольчатый клапан и открывается дополнительный топливный канал, с помощью которого и происходит обогащение смеси.
Первое исполнение подсоса – это с помощью троса, когда в игольчатый клапан вставляется дополнительный трос и выводится монетка на руль.
Ну и, второй вариант, более адаптированный под питбайк без дополнительных тросов и усложнения конструкций: простой подсос, который вытягивается вверх с фиксированным положением. Все гораздо проще, и меньше шансов оторвать и сломать подсос.
Итог: Если вы – любитель тюнингованных моторов и вам всегда мало мощности и динамики, то данный карбюратор – то, что вам нужно. За эти деньги вы получаете прекрасное качество и отличные характеристики двигателя.
Содержание
Отзывы
Evgeny
30.03.2020
Regulmoto поставили этот карб на ZR 250. Думаете его хватит на 250см куб?
09.03.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
21.08.2024
555
Напишите свой отзыв
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв